+ 7 (495) 989-29-10

5 креативных идей как повысить продажи при помощи профессионального освещения

13.03.14

Одним из самых недооцененных инструментов для увеличения продаж магазина является эффективное использование профессионального освещения. Так же большой редкостью является творческий подход к организации освещения магазина, и в этом кроется огромный потенциал, способный дать мощный толчок продажам. Освещение торгового зала способно создать и удерживать позитивное настроение вашего покупателя, если подойти к делу с умением и проявить немного творчества. Давайте взглянем на некоторые наиболее простые и эффективные способы, используя которые вы сможете создать дополнительную изюминку в освещении вашего магазина и увеличить продажи.

Идея #1: Используйте освещение для простой навигации в магазине

освещение торгового зала магазина Технопарк

освещение торгового зала магазина Технопарк

Обратите особое внимание на навигацию в магазине. Освещение в магазине должно помогать ориентироваться в пространстве торгового зала и свободно перемещаться. Особенно важно, чтобы посетитель  без труда мог найти зону кассы – используйте освещение, чтобы указать ему путь. Для выполнения этой задачи недостаточно только общего освещения, самый эффектный способ  – использовать шинопроводные светильники для создания акцентированного, хорошо освещенного маршрута к кассовой зоне. Но этот прием применим для магазинов достаточно большой площади. В качестве альтернативы можно использовать люминесцентные подвесные светильники с определённым шагом и расположением поперёк дорожки или выделить зону касс декоративным светом, чтобы покупатель мог увидеть её издалека.

4 шага к формированию стратегии торгового освещения

Идея #2: Свет ярче – прибыль выше

Яркие, хорошо освещенные объекты всегда привлекают внимание покупателя.  Убедитесь в том, что общий уровень освещенности торгового зала магазина достаточен для того, чтобы посетитель мог легко идентифицировать нужный ему товар и без труда нашел к нему дорогу.  Выделяйте при помощи освещения зоны, требующие, по вашему мнению, первоочередного внимания покупателя – новинки, товары на распродаже, примерочные, зоны кассового обслуживания и т.д. Этот простой способ поможет вам выгодно управлять вниманием покупателей.

3 причины почему светодиодное освещение - освещение будущего

Идея #3: Используйте акцентное освещение для эффектной подсветки витрин

Контраст, игра света и тени – проверенный рецепт привлечения внимания к витрине вашего магазина. Этот метод позволит создать эффект 3D – подсветит как внешнюю часть витрины, так и демонстрационные стенды и манекены. Проходя мимо такой витрины, покупатель обязательно обратит на неё внимание, а значит, цель №1 – привлечение, на данном этапе достигнута.

Идея #4: Экспериментируйте с акцентной подсветкой и заливающим освещением вашего товара

Еще один творческий и нестандартный способ привлечь внимание к вашему товару в магазине – использовать разные типы освещения для акцентирования на определенных характеристиках товара. Например, вам важно, чтобы покупатель обратил внимание на текстуру ткани, увидел необычный рисунок, орнамент – направленное акцентное освещение в данном случае отличный помощник – за счет игры света и тени освещение выделит то, что необходимо подчеркнуть. С другой стороны, если использовать мягкое заливающее освещение, исчезнет акцент на текстуре и покупатель сосредоточится на ощущениях от объекта в целом.

Идея #5: Завладейте вниманием покупателя при помощи дополнительного освещения

Для создания камерного, глубокого эффекта освещения с целью привлечения дополнительного внимание к особым товарам – эксклюзиву, новинкам, необходимо использовать дополнительное акцентное освещение для создания тяжелых теней. Попробуйте уменьшить общий уровень освещенности вокруг особых товаров и использовать акцентированную подсветку, чтобы ваш покупатель немедленно испытал чувство восхищения, отметил необычность и глубину окружающей атмосферы и принялся за покупки с еще большим энтузиазмом.

Профессиональное освещение магазина - это не только необходимость, но и отличный способ привлечь новых покупателей, удержать их и возвращать снова и снова. При правильном использовании акцентного освещения и общих методов освещения торговых площадей, вы сможете легко повысить ценность своего Бренда и убедить ваших клиентов покупать. Вы будете рады видеть, как быстро окупаются ваши инвестиции в профессиональное освещение магазина за счет увеличения продаж. Главное, чтобы освещением вашего магазина занимались профессионалы.

Смотреть другие
Начните работу с компанией Тринова
Оставить заявку:
Ваше имя*:
E-mail*:
Телефон:
Название организации:
Описание задачи:
* - Обязательные поля
Свяжитесь с нами
Компания Тринова
Россия, Москва, Николоямская 40/1
+ 7 (495) 989-29-10
Подписка на рассылку
Новости, статьи, инфографика, видео и обзоры - присоединяйтесь, с нами интересно!
Мы в социальных сетях
Заказать обратный звонок:
Ваше имя*:
Телефон*:
* - Обязательные поля
Подписка на рассылку: