+ 7 (495) 989-29-10

Новое освещение залов флорентийской художественной галереи Академии искусств «Galleria dell\\\\\\\\\\\\\\\'Accademia di Firenze»

07.12.23

 Концепция освещения разработана студией архитектора и светодизайнера Массимо Ярусси совместно с дизайнерами компании Targetti

Галерея Академии искусств Флоренции, - художественный музей, наиболее известен в культурном мире как родина скульптуры  Микеланджело «Давид» . Здесь также представлены другие скульптуры Микеланджело и большая коллекция картин флорентийских художников, в основном периода 1300-1600 гг. (от Треченто до Позднего Возрождения). Она меньше и более специализирована, чем галерея Уффици, главный художественный музей Флоренции. Она примыкает к   Академии изящных искусств Флоренции.

В 2016 году галерею посетило 1 млн. 460 тыс.человек., что делает ее вторым по посещаемости художественным музеем Италии после Уффици (2,02 миллиона)

Особенно престижной является коллекция картин с золотым фоном 13-го - начала 15-го веков в Галерее Академии во Флоренции, с образцами картин величайших флорентийских художников, таких как Мастер Магдалины, Джотто, Мастер Санта-Клауса. Сесилия, Бернардо Дадди, Таддео Гадди, Андреа Орканья, Нардо ди Чионе, Джованни да Милано, Аньоло Гадди. Не менее богат сектор живописи XV века, представляющий искусство поздней готики и Возрождения, направления, которые параллельно распространялись во Флоренции в первые тридцать лет XV века. В стиле поздней готики выделяется самая важная в мире группа работ Лоренцо Монако. Живопись эпохи Возрождения представлена ??работами Паоло Уччелло,Сандро Боттичелли, Доменико Гирландайо и Филиппино Липпи. Хронологически за коллекциями картин XVI века следуют шедевры таких мастеров, как Фра Бартоломео, Андреа дель Сарто и Понтормо, чьи работы находятся в диалоге с современной скульптурой Микеланджело; Отсюда большие алтарные образы, которые показывают развитие флорентийской живописи между 16 и 17 веками от влияния моделей Микеланджело до новой духовности Контрреформации. В Галерее гипсовых отливок представлена ??значительная коллекция картин мастеров XIX века, которые учились или преподавали в Академии художеств.

В галерее Академии во Флоренции хранятся одни из самых значимых коллекций картин и скульптур в мире: сюда входят статуи Микеланджело со знаменитым Давидом и богатая коллекция древних итальянских произведений живописи. Не менее важной является коллекция моделей и гипсовых слепков Лоренцо Бартолини и его ученика Луиджи Пампалони, которые образуют галерею гипсовых слепков в монументальном Салоне Отточенто. В музее также хранятся музыкальные инструменты великих герцогов Медичи и Лотарингии, большая часть которых происходит из коллекции консерватории Луиджи Керубини во Флоренции.

Гордостью и всемирной известностью галереи является «икона» флорентийского ренессанса – мраморная статуя Давида, которая была создана Микельанджело Буонарротти - выдающимся скульптором эпохи Высокого Возрождения (конец XIV – начало XV века) и впервые представлена публике в 1504 году на площади Синьории во Флоренции.

Высота статуи – 4,1 м, вместе с пьедесталом – 5,17 м. Это изваяние библейского ветхозаветного героя было воспринято общественностью как символ свободолюбия и борьбы за независимость Флорентийской республики.

 Просьба учесть, что ниже дан автоматический перевод первоисточника текста на итальянском языке.

В 1784 году великий герцог Тосканы Питер Леопольд основал Академию изящных искусств. Вместе с ним также Галерея Академии, музей, в котором хранились произведения искусства школы и в то же время служил примером для подготовки художников. Галерея, известная благодаря «Давиду» Микеланджело, также освещенному Таргетти, располагает самой важной в мире коллекцией золотых шлифованных панелей, которая занимает весь первый этаж здания.

 Это исключительные шедевры XIV века, которые дают ясное и полное представление о флорентийском художественном творчестве периода между Джотто и Мазаччо. Для его освещения была использована та же светодиодная технология, что и для капеллы Элеоноры в Палаццо Веккьо, здесь использованы встраиваемые точечные светильники семейства ARC. Эта технология способна подчеркнуть драгоценность золота, которое использовалось в качестве фона для большинства панно, а также яркие и насыщенные синие, розовые и фиолетовые оттенки... Принцип: при создании панно используется любой материал. Используемая работа имеет свою последовательность, точную цветовую частоту и различное отношение к свету.

Точное воспроизведение цветов зависит от соотношения каждого из этих факторов и спектрального состава света. Технология Targetti, используемая для золотых базовых панелей Galleria dell'Accademia, благодаря сочетанию инновационных светодиодов разного цвета излучает свет, имеющий спектральный состав на всех длинах волн и, следовательно, способен воспроизводить цвета с абсолютной точностью. Модулируя состав и разную интенсивность каждого светодиода, можно также откалибровать излучаемый свет в соответствии с конкретными хроматическими характеристиками каждого произведения. Специальные штукатурные кольца, изготовленные специально для этого проекта, позволили, с одной стороны, использовать существующие монтажные отверстия в комнатах первого этажа, а с другой - скрыть сложную технологию устройства светильников. Это вмешательство также характеризуется сложной системой управления освещением.

 Все источники света управляются по протоколу управления DMX, что позволяет управлять каждым источником света индивидуально и регулировать его интенсивность и цвет. Это дает возможность калибровать тональность света и его спектральный состав непосредственно в произведении, улучшая его хроматические свойства с необычайной эффективность

Смотреть другие
Начните работу с компанией Тринова
Оставить заявку:
Ваше имя*:
E-mail*:
Телефон:
Название организации:
Описание задачи:
* - Обязательные поля
Свяжитесь с нами
Компания Тринова
Россия, Москва, Николоямская 40/1
+ 7 (495) 989-29-10
Подписка на рассылку
Новости, статьи, инфографика, видео и обзоры - присоединяйтесь, с нами интересно!
Мы в социальных сетях
Заказать обратный звонок:
Ваше имя*:
Телефон*:
* - Обязательные поля
Подписка на рассылку: