+ 7 (495) 989-29-10

Philips Lighting: натурное исследование влияния условий освещения в супермаркете на привлечение покупателей и объем продаж

12.05.17

Philips Lighting и компания Globus – крупнейший торговец продуктами питания в федеральной земле Саар (Saarland) осуществили в 2016 году совместный исследовательский проект.

Эксперимент проводился в течение двух месяцев в супермаркете Globus Supermarkt (Саарбрюкен) при участии сотрудников Немецкого исследовательского центра искусственного интеллекта (DFKI).

Финансирование проекта осуществлял EIT - Европейский институт инноваций и технологий (Europäische Institut für Innovation und Technologie, Budapest).

Объективные оценки результатов подтвердили позитивное влияние в какой-то степени нетрадиционных условий освещения зон торгового зала на привлечение покупателей, их склонность к покупкам и объем продаж.

Для эксперимента была использована Philips StoreWise system - интуитивная система управления светодиодным освещением для работников магазинов розничной торговли.

С помощью Philips StoreWise WebApp каждая световая точка в этой осветительной системе может управляться независимо – регулируется цвет излучения, его насыщенность и чистота, а также световой поток. Таким образом, владелец магазина может оптимизировать условия освещения , используя смартфон, планшетный или стационарный компьютер.

Подробнее об энергосберегающей и оптимизирующей условия освещения концепции Philips StoreWise: http://www.storewise.philips.com/

Исследовались 3 сценария:

Было установлено, что применение слабо насыщенного цветного отраженного света в сочетании с осветительной концепцией Philips StoreWise приводит к повышению объема продаж и даже к экономии электроэнергии (до 75% по сравнению со старыми, стандартными вариантами на базе люминесцентных ламп и галогенных ламп накаливания).

Если «обычное» общее освещение заменялось только на акцентирующее (2-й сценарий - светильники направленного света) – то число покупателей в опытной зоне магазина повысилось лишь на 7%, а объем продаж вырос только на 2,6%.

Третий вариант сценария был более привлекательным для посетителей супермаркета – в опытной зоне зала было закуплено товаров на 6% больше обычного. Этот вариант с цветной подсветкой потолка способствовал более длительному пребывания покупателей в экспериментальной зоне и увеличению их численности в ней на 15%.

Число посетителей и длительность их пребывания в отделе фиксировалось несколькими десятками специальных потолочных сенсоров и сравнивалось с этми же показателями в других отделах.

Смотреть другие
Начните работу с компанией Тринова
Оставить заявку:
Ваше имя*:
E-mail*:
Телефон:
Название организации:
Описание задачи:
* - Обязательные поля
Свяжитесь с нами
Компания Тринова
Россия, Москва, Николоямская 40/1
+ 7 (495) 989-29-10
Подписка на рассылку
Новости, статьи, инфографика, видео и обзоры - присоединяйтесь, с нами интересно!
Мы в социальных сетях
Заказать обратный звонок:
Ваше имя*:
Телефон*:
* - Обязательные поля
Подписка на рассылку: