+ 7 (495) 989-29-10

Philips Lighting: система позиционирования внутри супермаркета на базе кодированного излучения светодиодных светильников IPS

24.04.17

Наглядный пример преимуществ системы IPS (Indoor Positioning system) - пилотный проект, реализованный в сетевом дюссельдорфском супермаркете «EDEKA Paschmann, ассортимент продуктов в котором насчитывает более 45 000 наименований.

При обилии разнородных товаров даже персонал магазина иногда затрудняется быстро сориентироваться и ответить на вопрос «где находится этот продукт?».

Для покупателей различных возрастных групп ориентация в большом по площади супермаркете тоже, как правило, требует немалых временных затрат.

Поэтому насущной необходимостью стало наличие мобильного персонального путеводителя (и информатора) по современному супермаркету.

Фирмой Philips Lighting разработана и опробована система позиционирования внутри супермаркета (IPS- Indoor-Positionierungssystem).

В качестве среды передачи информации на персональные мобильные приборы она использует кодированное излучение светодиодных светильников.

Светодиодные светильники с помощью системы Visible Light Communication (VLC) излучают кодированные световые сигналы. Они являются средством общения со смартфоном и передают ему информацию о местоположении светильника. В смартфон загружено специальное программное приложение, созданное фирмой Favendo (Бамберг).

Подобно процессу навигации с помощью системы GPS приложение, анализируя принятые камерой смартфона световые сигналы от светильника, позволяет определить в данный момент времени положение смартфона с точностью до 30 см и согласовать его с целевыми координатами.

Закодированные сигналы светодиодного излучения воспринимаются только камерой смартфона, оставаясь «невидимыми» для зрения.

Приложение, кроме того, может передать на смартфон информацию об ассортименте товаров и актуальных акциях, предоставляемых на продажу того или иного продукта.

Для клиентов без смартфона система IPS тоже дает определенные преимущества: персонал магазина с помощью своих смартфонов достаточно быстро может сориентировать покупателя о зоне нахождения того или иного товара.

Для освещения супермаркета EDEKA Paschmann (Дюссельдорф) установлено всего 146 светильников: модели - Maxos LED NonLinear, StyliD LED и LuxSpace-Accent LED.

Для эксперимента была использована Philips StoreWise system - интуитивная система управления светодиодным освещением для работников магазинов розничной торговли. С помощью Philips StoreWise WebApp каждая световая точка в этой осветительной системе может управляться независимо – регулируется цвет излучения, его насыщенность и чистота, а также световой поток. Таким образом, владелец магазина может оптимизировать условия освещения , используя смартфон, планшетный или стационарный компьютер.

Система позиционирования Philips IPS значительно облегчает покупателю навигацию в супермаркете и ускоряет поиск нужного продукта.

 

Смотреть другие
Начните работу с компанией Тринова
Оставить заявку:
Ваше имя*:
E-mail*:
Телефон:
Название организации:
Описание задачи:
* - Обязательные поля
Свяжитесь с нами
Компания Тринова
Россия, Москва, Николоямская 40/1
+ 7 (495) 989-29-10
Подписка на рассылку
Новости, статьи, инфографика, видео и обзоры - присоединяйтесь, с нами интересно!
Мы в социальных сетях
Заказать обратный звонок:
Ваше имя*:
Телефон*:
* - Обязательные поля
Подписка на рассылку: