+ 7 (495) 989-29-10

RZB и TDX - впервые вместе на EuroShop 2017

30.05.17

Впервые за 50-летнюю историю ярмарка продемонстрировала такие рекордные результаты: в 18 павильонах с общей экспозиционной площадью 127 000 м² размещались стенды 2.368 фирм и компаний из 61 страны. Число посетителей превысило 113 000 ч.

TX-LD Lichtdecken

   

С 1 января 2016 года фирма TDX GmbH Technisches Licht Design стала 100%-ным дочерним отделением RZB-Gruppe

TDX специализирована, главным образом, на дизайне осветительных средств и разработке проектов освещения объектов розничной торговли.

RZB Rudolf ZimmermannBamberg и TDX Lichttechnik на своем объединенном стенде продемонстрировали эффективные, хорошо продуманные экспертами маркетинговые «инструменты» конкурентной борьбы с Internet Online-Shops. 

«Hightlight» в сценографии стенда RZB-TDX - это «Markhalle - Market Hall » c гостеприимными гастрономическими «точками» легкой закуски. Над этими зонами («Imbiss-Restaurant и Café - «Foodcorner» и «Barista») были смонтированы световые потолки «TX-LD Lichtdecken» .Это крупноформатные потолочные панели с декоративными орнаментами, фотографиями или графическими композициями. Благодаря этим потолкам свет становится интегральным компонентом оформления помещения. Цветность свечения может меняться вручную или по компьютерной программе. Модули типа RGB-LED и GBW-LED дают возможность динамического аддитивного цветосмешения. 

Были продемонстрированы светодиодные средства и приемы эффективного освещения отдельных фрагментов интерьера супермаркета.

RZB-TDX Lighting GmbH совместно с OSRAM AG презентовали на ярмарке систему «EINSTONE Smart Retail», которая позволяет расширить возможности «кросс-селлинга» для оптимизации объема оборота в стационарной розничной торговле (Cross-Selling – метод стимулирования сбыта в розничной торговле , при котором основной продаваемый продукт предлагается вместе с дополнительными продуктами).

Архитектура модульной системы OSRAM EINSTONE Smart Retail (SRM – отдел по работе с поставщиками; POS – места продаж).

Приложение в смартфоне «видит» через его камеру светильники, «считывает» коды модулированного светового излучения и преобразует их в информационные данные. 

Оsram этой системой создал целую инфраструктуру, охватывающую целиком все компоненты взаимодействия «поставщик товара – маркетинг – продавец – покупатель» (и далее «по кругу»). В светильниках установлены «Beacon - маяки», вызывающие Push-уведомления в приложении смартфона, которое индивидуально настроено под конкретного покупателя. 

Необходимые пояснения:

«Push – уведомления» – это краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране смартфона и сообщают о тех или иных событиях и обновлениях).

«iBeacon» -- API - программный интерфейс приложения сервиса iOS, позволяющий передачу данных между беспроводными устройствами — маяками (англ. - beacon) устройствами, поддерживающими Bluetooth LE.

Беспроводные технологии — подкласс информационных технологий, служат для передачи информации на расстояние между двумя и более точками, не требуя связи их проводами. Для передачи информации могут использоваться радиоволны, а также инфракрасное,  оптическое или лазерное излучение. Существует множество беспроводных технологий, известных по маркетинговым названиям  (Wi-Fi, WiMAX, Bluetooth). Каждая технология обладает определёнными характеристиками, которые определяются её областью применения.

Технология iBeacon, работающая внутри помещений, позволяет дополнить традиционные сервисы определения местоположения (GPS). Например, она может с разрешения клиента, выражающегося в установке соответствующего мобильного приложения, открыть новые каналы мобильного маркетинга в розничной торговле, предоставлять дополнительную, зависящую от местоположения информацию посетителям супермаркетов, музеев и выставок.

Другими словами, вся система как бы «знает», чего хочет покупатель, на что он ориентирован, и в нужное время и в нужном месте сообщает ему, например: «вот здесь на «Киндзмараули», «Ахашени» и «Хванчкару» - скидка 25%, давай, скорее!». Любитель грузинских вин спешит по указанному «адресу» и покупает - рост продаж в супермаркете обеспечен блягодаря более тесному и индивидуальному взаимодействию с покупателем.

Система «ОsramEINSTONE» разработана не для геопозиционирования внутри помещений с использованием кодированного излучения светодоидных светильников, такие функции выполняет новая система PHILIPS IPSIndoor-Positionierungssystem, о которой мы писали ранее в этой статье.

ОsramEINSTONE

Смотреть другие
Начните работу с компанией Тринова
Оставить заявку:
Ваше имя*:
E-mail*:
Телефон:
Название организации:
Описание задачи:
* - Обязательные поля
Свяжитесь с нами
Компания Тринова
Россия, Москва, Николоямская 40/1
+ 7 (495) 989-29-10
Подписка на рассылку
Новости, статьи, инфографика, видео и обзоры - присоединяйтесь, с нами интересно!
Мы в социальных сетях
Заказать обратный звонок:
Ваше имя*:
Телефон*:
* - Обязательные поля
Подписка на рассылку: