+ 7 (495) 989-29-10

3 главных тренда в торговом освещении в 2014 году

11.02.14

Наука о профессиональном торговом освещении постоянно совершенствуется. Каждый год индустрия освещения порождает более совершенные технологии, новый взгляд на проектирование освещения розничных магазинов, а также более глубокое понимание того, что хотят клиенты от освещения магазина.

За последние несколько лет в области освещения магазинов стали четко выделяться несколько трендов, которые оказывают влияние на проектирование освещения для магазинов во всей отрасли. Мы выделили 3 основных тренда, следуя которым вы сможете всегда быть на один шаг впереди конкурентов.

Акцентное освещение – генератор ваших продаж

Магазин имеет две основные категории освещения: акцентное, направленное освещение и общее заливающее освещение. Общее освещение определяет уровень освещенности всего магазина. Акцентное освещение обычно сфокусировано на определенном продукте или части магазина. Как вы думаете, какой тип освещения является самым важным с точки зрения продаж?

Традиционно, владельцы магазина сосредоточены главным образом на общем освещении. Логика в том, чтобы держать в магазине достаточный уровень освещенности, так, чтобы клиенты и посетители могли бы легко ориентироваться в торговом пространстве самостоятельно.

Акцентное освещение фокусирует внимание посетителей на самых важных торговых зонах, позволяет выстроить путь покупателя наиболее логичным и выгодным образом, а также, делает продукт более привлекательным. Слишком яркое общее освещение торгового зала лишает пространство логики.

Ключ к эффективному освещению торговых залов  – соблюдение баланса между достаточным общим уровнем освещенности и продуманной акцентной подсветкой торговых зон. Хороший пример продуманной акцентной подсветки торгового зала магазина.

Светодиодные светильники – источник дополнительной экономии

Цены на энергию продолжают расти, затраты на оплату электроэнергии возрастают, что само по себе является достаточным поводом задуматься о способах повышения энергоэффективности магазина и способах экономии. В этой связи, LED светильники становятся все более и более популярными. Светодиодные светильники потребляют на 70% меньше электроэнергии, чем лампы накаливания, служат в 30 раз дольше – до 50 000 часов. LED светильники помогут сделать ваш магазин энергоэффективным, сократят расходы электроэнергии и эксплуатационные расходы на порядок. Светодиодное освещение торговых залов способно вывести ваш магазин на новый уровень. Недостатком светодиодных светильников принято считать их высокую, в сравнении с традиционными источниками света, стоимость. Но, технологии не стоят на месте, сейчас на рынке появляется все больше достойных светодиодных светильников по приемлемым ценам. 

Читайте статью о светодиодном освещении, чтобы узнать больше.

Стратегия освещения Вашего магазина поможет поднять бизнес на новый уровень

Современные реалии диктуют новые правила игры – освещение в вашем магазине теперь больше, чем просто функциональный свет. Разработка стратегии освещения розничного магазина поможет Вам снизить затраты на электроэнергию и построить фундамент для повышения узнаваемости бренда, создать уникальный опыт для посетителей Вашего магазина и увеличить продажи. Создание стратегии освещения – главный тренд 2014 года. Хотите узнать больше о построении стратегии освещения? Познакомьтесь с презентацией: Свет - как Фактор Укрепеления Силы Вашего Бренда.

 Хотите начать дискуссию? Напишите ваше мнение в комментариях под этим постом. Поделитесь этой статьей в социальных сетях.

 

Смотреть другие
Начните работу с компанией Тринова
Оставить заявку:
Ваше имя*:
E-mail*:
Телефон:
Название организации:
Описание задачи:
* - Обязательные поля
Свяжитесь с нами
Компания Тринова
Россия, Москва, Николоямская 40/1
+ 7 (495) 989-29-10
Подписка на рассылку
Новости, статьи, инфографика, видео и обзоры - присоединяйтесь, с нами интересно!
Мы в социальных сетях
Заказать обратный звонок:
Ваше имя*:
Телефон*:
* - Обязательные поля
Подписка на рассылку: