На выставке «Dame del Pollaiolo» были представлены шедевры флорентийской портретной живописи эпохи раннего Возрождения (конец ХV века).
Портреты четырех дам, предписываемые братьям Поллайоло, впервые демонстрировались вместе ( ранее находились во флорентийской галерее Уффици, в картинной галерее Берлина и в Нью-Йоркском Музее Метрополитен)
Дизайнер Пьетро Палладино и архитектор Чинция Феррара - основатели студии светодизайна Ferrara Paladino lightscape (Милан) разработали проект освещения этой экспозиции с учетом всех норм и рекомендаций Международного Союза музеев, регламентирующих безопасные уровни освещенности и качество цветопередачи при освещении реликвий живописи.
· Antonio Del Pollaiuolo (1429-1498) Антонио дель Поллайоло – флорентийский живописец, скульптор, ювелир и гравёр. Представитель флорентийской школы позднего кватроченто.Начинал свою творческую деятельность в качестве ювелира. После 1475 года посвятил себя скульптуре и достиг наибольших успехов именно как скульптор.
Основной вклад Антонио дель Поллайоло во флорентийскую живопись заключался в привнесении темы экспрессии тела человека в движении или в момент напряжения.
Среди его учеников был Сандро Боттичелли. На живописное творчество Антонио дель Поллайоло значительное влияние оказывали Донателло и Андреа дель Кастаньо.
· Piero del Pollaiuolo (1443–1496) Пьеро дель Поллайоло -; младший брат Антонио дель Поллайоло ) — живописец, скульптор, ювелир и гравёр флорентийской школы. Был учеником Андреа дель Кастаньо.
На выставке демонстрировались также рисунки, бронзовые и терракотовые скульптуры, изделия из золота и другие интересные экспонаты (парадный щит и распятие из пробкового дерева, предоставленные парижским Лувром, Национальной галереей в Лондоне и Национальным музеем Барджелло , Музеем оперы Санта-Мария-дель-Фьоре ( Флоренция).