.jpg)
Статуя фараона Рамзеса II (3200 г.до н.э.) в вестибюле Большого Египетского Mузея - GEM) (высота статуи – 11 м)

Компания Bartenbach участвовала в проекте с момента проведения конкурса 2002 года, тесно сотрудничая с архитектурным бюро Heneghan Peng. На этапах планирования и строительства было добавлено тесное сотрудничество с Atelier Brückner для оформления выставочных зон. Эта междисциплинарная команда разработала согласованное, точно скоординированное взаимодействие дневного и искусственного света, которое теперь можно наблюдать в архитектурном пространстве.
Вместо классической архитектуры музея «черный ящик» архитекторы и светодизайнеры с самого начала выбрали смелый подход: музей, залитый дневным светом, который позволяет посетителям ориентироваться, создает приятную атмосферу и обеспечивает тесную связь с внешним миром.
Концепция освещения основана на максимальном использовании естественного дневного света, неизменном отсутствии бликов и соблюдении строгих требований к охране памятников архитектуры. Зоны крыши и светового люка, отражающие поверхности потолка и специально разработанные стеклянные конструкции направляют свет глубоко внутрь здания. Это создает светлые, уютные пространства, не подвергая риску хрупкие экспонаты.
Архитектура и свет в гармонии Эффектный зигзагообразный фасад музея, имитирующий русло Нила, служит фоном для точно подобранного освещения. Внутри свет следует четким архитектурным линиям и интуитивно ведет посетителей из зала в зал.
Центральным мотивом является постоянная отсылка к пирамидам Гизы: обзорные линии, окна и стеклянные поверхности обеспечивают вид на внешний мир, а дневной свет создает связь между историческим ландшафтом и экспонатами внутри.
Продуманная экспозиция ценных экспонатов
Экспонаты, включая такие высокочувствительные объекты, как в галерее Тутанхамона, освещены таким образом, что они четко и точно видны, одновременно обеспечивая оптимальную защиту от переоблучения