Фирма iGUZZINI s.r.l. (Италия). Новый проект архитектурного освещения религиозных и исторических объектов Италии (завершен в 2024 году). Светодизайн - Antonio Stevan.
· «Ла-Ротонда» — восьмиугольная католическая церковь - пример архитектуры европейского классицизма, символ города Ровиго.
· Строительство храма началось в 1594 году в присутствии епископа Лоренцо Лаурети и городской администрации по проекту инженера - архитектора Франческо Замберлана (Francesco Zamberlan , 1529 – 1606) и было закончено через 12 лет - в1606 году.
· При разработке проекта Замберлан тесно сотрудничал с Андреа Палладино - архитектором венецианской школы позднего Возрождения ( основоположник «палладианства»— оригинального течения в архитектуре европейского классицизма...
· Считается, что авторы выбрали 8-угольную форму из-за значения цифры «8» в христианстве, символизирующей восстановление и возрождение, в Библии 8 является числом полноты и ассоциируется с началом новой жизни, новой эры
· Здание состоит из двух многогранников - собственно самой церкви и окружающего её 8- гранного портика.
· Стены и потолок покрыты барочными картинами, фресками, резьбой и статуями - отражена жизнь Девы Марии и чудеса, связанные с Пресвятой Богородицей, а также портреты известных деятелей эпохи расцвета Венеции, помещённые в аллегорические сцены.
· Напротив главного входа расположен золотой алтарь, богато украшенный резьбой и статуями.
· В центре, в окружении ангелов, находятся чудотворные образы Марии и младенца Иисуса, держащего розу.
· По легенде, в 1797 году Наполеон въехал в церковь верхом на лошади, оставив на полу отпечаток копыта.
· За церковью возвышается отдельно стоящая башня – колокольня высотй 57 м , а под крышей портика - многочисленные надгробия, увековечивающие память известных людей и событий в истории города. «Ротонда» является символом Ровиго.
Богатейшее внутреннее убранство интерьера впечатляет величественным декором в стиле барокко с живописными полотнами работы ведущих венецианских художников XVII века (Франческо Маффеи, Антонио Дзанки и др.).
· Интерьер украшен скульптурами и декоративными элементами, такими как позолоченный деревянный алтарь Джованни Караккьо (1607), орган работы Гаэтано Каллидо (1767) и потолочные фрески Витторио Брессанина (1887).
· Колокольня была спроектирована Бальдассаре Лонгеной (1773 г.).
· Для освещения интерьера ротонды применены линейные светодиодные светильники моделей Linealuce и View, а также миниатюрные цилиндрические LED-прожекторы PALCO ( диаметром 55 мм).
· Во всех осветительных приборах установлены LED-модули с тепло-белым оттенком излучения (Тц=3500 К), гарантирующим высокое качество цветопередачи – Ra=97, R9=95 .
· При направленном освещении живописных полотен и архитектурных элементов безопасный уровень освещенности не превышает 150 лк.
· Суммарная мощность, потребляемая освещением, составила 4,24 кВт.
· При прокладке кабельных трасс и монтаже светильников соблюдены все превентивные меры правил пожарной безопасности.
С помощью регулирующей системы Master Pro Evo KNX возможно осуществить несколько запрограммированных вариантов освещения. создающих световую атмосферу, соответствующую проводимому мероприятию (литургия, крещение, отпевание, органный концерт).
История церкви «Ротонда»
Начало строительства 1594 Завершение 1606 Церковь Беата Верджине дель Соккорсо , называемая Ла Ротонда ,] представляет собой религиозное сооружение, расположенное в Ровиго , характерное своей восьмиугольной архитектурной формой и историко-религиозными событиями, связанными с социокультурной эволюцией города Одним из главных памятников Ровиго является храм Беата Вергине дель Соккорсо, более известный как Ротонда из-за восьмиугольного плана . Церковь восходит к периоду между шестнадцатым и семнадцатым веками и родилась с целью сохранения изображения Мадонны с младенцем , сильно почитаемого жителями Ровиго, которое было расписано фресками в часовне , посвященной Санта-Мария-алле-Мура . построен вдоль ограды сада женского монастыря младших монахов Сан-Франческо . Монахи проживали в зданиях, ныне исчезнувших, рядом с близлежащей церковью Санти Франческо и Джустина и молельней Беата Верджине делла Кончеционе , известной как церковь Христа (или Креста). В действительности причина такой глубокой преданности городской общины Богородице неясна, преданность настолько сильна, что изображение Мадонны было перенесено из небольшой молельни, где оно первоначально было помещено, из-за невозможности последней вынести такой огромный поток верующих. В 1595 году летописец Челио Николо издал памфлет, в котором были проиллюстрированы 115 событий, считающихся чудесными и восходящих к Мадонне дель Соккорсо , среди них выделяется спасение города, освобожденного от осады 2 июля (неизвестно который год), день, когда празднуется Елизаветы святой Посещение Пресвятой Богородицей . Или снова в отчете мэра Альвизе Керини от 1609 года упоминается обет, данный жителями Ровиго во время эпидемии чумы . Несмотря на эту ауру таинственности, есть два задокументированных факта. Прежде всего в 1591 г. стали циркулировать письменные свидетельства верующих, получивших благодать после молитвы перед образом Санта-Мария-делле-Мура; впоследствии, в 1594 году, в городе Ровиго наблюдался сильный приток верующих, настолько сильный, что возникла проблема снабжения, с которой пришлось столкнуться городскому совету. Строительство церкви было решено в 1594 году, через несколько месяцев структура была спроектирована Франческо Замберланом , которого мы назвали бы сегодня главным инженером Магистериума вод Венецианской республики, а 13 октября того же года епископ Адрианской епархии Лоренцо Лаурети благословил первые фундаменты. Городское сообщество поддерживало строительство последнего всеми средствами, настолько, что поддерживало его денежными пожертвованиями, а также строительными материалами. Из-за этих огромных субсидий возникла проблема управления пожертвованиями, как раз в то время, когда обсуждалось, кто отвечает за саму церковь. В 1764 году, много позже, Сенат Венето окончательно подтвердил, что юрисдикция должна принадлежать городу Ровиго. В 1601 году была построена временная крыша, которую закончили через два года, но безуспешно. Несколько месяцев спустя купол был восстановлен из-за некоторых структурных повреждений и заменен в 1606 году пирамидальной крышей. Однако алтарь был установлен в 1607 году, а образ Мадонны был помещен в нишу алтаря 8 сентября 1608 года, а пол был сделан между 1609 и 1613 годами. Беата Верджине дель Соккорсо, интерьер, статуи (Ровиго) Что же касается интерьера, то его организация шла медленно и без какой-либо закономерности. Считается, что в 1621 году была вставлена ??первая картина, за ней последовала вторая в 1622 году и третья в 26 году. Однако в 1625 году планировка стен по периметру была пересмотрена, и на полпути к самим стенам было вырыто двадцать ниш, чтобы в них можно было вставить как можно больше статуй. Средняя полоса была обогащена примерно через десять лет примерно двадцатью картинами, помещенными между нишами , а изогнутые карнизы были сделаны сразу после этого. В 1644 году было начато украшение церкви в том виде, в каком она видится сегодня, даже если на самом деле среди представленных событий нет никакого порядка. Она была завершена в 1684 году. Тем временем было начато строительство колокольни по проекту Бальдассарре Лонгена , но через два года после начала, в 1657 году, работы были прерваны и шли медленно из-за постоянных перерывов (в том числе из-за разлив Адидже , чрезвычайная ситуация, на которую церковная фабрика внесла свой вклад в размере 500 дукатов), до 1768 года, когда они, наконец, возобновились достаточно, чтобы завершить башню пятью годами позже, в 1773 году. Купол был закончен в следующем году. Кроме того, начиная с 1719 года, когда под портиком Ротонды была замурована мемориальная доска в честь Камилло Сильвестри, и чаще, начиная с 19 века, стены церкви будут обогащаться мрамором, археологическими находками и надгробия в опасности. Несмотря на величие и красоту, которыми обладает церковь сегодня, на самом деле она не проектировалась и не строилась с особым вниманием. Об этом свидетельствуют постоянные улучшения и обновления, которым подвергалась церковь. Некоторыми более поздними реализациями были карниз центрального барабана и плоские стеклянные окна, потолок также был переделан. Потолок обрушился из-за вибраций, вызванных взрывом четырех фортов, защищавших город, австрийцами, 1866 г. они были вынуждены покинуть Полесину. а в конце австрийского господства был инициирован план расширения пространства вокруг Ротонды. На самом деле в 1860 году бывший францисканский монастырь, располагавшийся рядом с колокольней, был снесен и из него была создана нынешняя площадь Соккорсо. В то время как в 1864 году Piazza XX Settembre была создана путем расширения дороги внутри стен. Эта прямоугольная в плане площадь, отреставрированная в начале 2000-х годов , украшает церковь, даже если, вопреки тому, что можно подумать, фасад, выходящий на площадь, не является главным. Как только вы войдете, на самом деле, вы найдете алтарь справа от вас, подтверждающий, что главный вход на самом деле тот, что находится в конце переулка «IV Novembre». Наконец, обнаружив, что проход между двумя площадями загораживает пандус, его заменили лестничным пролетом. Дальнейшее восстановление основных частей церкви произошло после второго наводнения на Адидже в 1882 году, а между 1956 и 1966 годами здание и работы внутри него обрели новую жизнь благодаря реставрации, проведенной с использованием современных методов и критериев. В последнее время, в начале нашего века, церковь подверглась консервативной реставрации, финансируемой Cassa di Risparmio di Padova и Фондом Ровиго . Описание Интерьер Интерьеры, безусловно, самая интересная часть здания. Сердце и точка опоры литургии, деревянный алтарь Ротонды был создан Джованни Караккио и помещен в церковь в 1607 году, хотя, согласно некоторым источникам, первоначальный дизайн принадлежал Франческо Замберлану . В любом случае, настоящей проблемой, которая сразу же встала перед автором, было усиление маленького изображения Мадонны дель Соккорсо в церкви, размеры которой были по сравнению с ней гигантскими. Решение заключалось в том, чтобы картина поддерживалась группой ангелов, окружающих ее, в присутствии благословляющего Творца, который преобладает над всей сценой. Церковь Беата Верджине дель Соккорсо, главный алтарь (Ровиго) В действительности, однако, декоративное сооружение еще шире, оно состоит из большого подиума , в который вставлен алтарь, а из подиума оживают четыре коринфские колонны , поддерживающие антаблемент , заканчивающийся небольшим треугольным фронтоном , подчеркивающим центральную часть в в который вставлен образ Мадонны. Над антаблементом находится аттик с мемориальной доской, посвященной посвящению Богу и Богородице, над снова сломанным криволинейным фронтоном , в котором доминирует сцена Распятия. По бокам центральной части, вставленные в две ниши , установлены деревянные статуи св. Иоанна Крестителя и св. Франциска Ассизского, над ними две картины, изображающие Благовещение и Рождение Мадонны. Вся архитектурная конструкция увенчана украшенным консольным навесом . Дальнейшая задача, стоявшая перед автором алтаря, заключалась в укреплении последнего в храме необычного, т. е. восьмиугольного, плана. Поскольку алтарь является основным элементом, он должен был привлекать внимание верующих, и эта цель была достигнута благодаря драгоценности большой золотой конструкции, в которую вставлен алтарь. Образ Мадонны дель Соккорсо, исходящий из молельни Санта-Мария-алле-Мура, повторяет иконографию Мадонны в величии , Богородица изображена фронтально, она восседает на троне, с благословляющим Младенцем на коленях перед которым она дает розу, которая символизирует город Ровиго, этимология которого приписывается древнегреческой лемме ??δον . Церковь Беата Верджине дель Соккорсо, хор и орган (Ровиго) Орган был установлен в 1767 году и был построен Гаэтано Каллидо. Весьма вероятно, что церковь с самого начала была оснащена органом, на самом деле хор и ящик, в котором находятся трубы , датируются началом семнадцатого века. В 1767 году были построены новые трубы, мехи и вся звуковая механика Каллидиана. Дерево, кажется, было обработано Джованни Караккио, учитывая сходство с алтарем, а сломанный фронтон над сундуком имеет статую Мадонны в центре с двумя ангелами по бокам. Двери ложи были расписаны в 1615 году Джованни Баттиста Новелли и изображают фигуры Непорочного зачатия и святой Агнессы снаружи и святых Марка и святого Франциска Ассизского внутри. Наконец, парапет хора украшен картинами на холсте, посвященными ордену францисканцев: в центре — Мадонна с младенцем между святыми Иоанном Крестителем и Франциском Ассизским, слева — Мадонна с младенцем и святой Бонавентура . Баньореджо и справа Мадонна с младенцем со святым Антонием Падуанским . Ризница За стеной, у которой расположен алтарь, находится ризница , отличающаяся несколькими различными работами. Неслучайно внушительное и большое произведение представляет собой шкаф для хранения священной утвари. Последняя в целом сохраняет знаменитую традицию позднего Возрождения , хотя в верхнем убранстве сразу бросается в глаза игра изогнутых и ломаных линий. Вместо этого центральная часть определяется жесткой и в то же время приятной репродукцией Беаты Вергине дель Соккорсо , а на противоположной стене находится скульптура, изображающая Мадонну с младенцем и Сан-Джованнино; скульптура, которую много лет назад привезли в Ротонду, вероятно, для того, чтобы укрыть ее от непогоды, которая, несомненно, представляла собой препятствие. На двух более коротких стенах комнаты висят две картины, особенно интересные, потому что они показывают, как на протяжении многих лет в Ровиго прославляли мэров. Под праздничной картиной Джироламо Приули (присутствует на северной стене), автором которой является Заккария Занинелли, находится панель с изображением Мадонны с младенцем, расположенная посреди святых Лючии и Джироламо ; благодаря этим изображениям можно заметить, как даже тогда, когда художественная продукция поставлялась хорошо организованными мастерскими, различия в качестве все же были очевидны. Переходя к южной стене, возле окна находится рисунок колокольни, выполненный Сильвестри в 1752 году. Это изображение, вероятно, является копией оригинального рисунка Лонгены (утеряно) и привлекает внимание, поскольку свидетельствует о большом интересе семьи Сильвестри к тому, что в настоящее время определяется как «культурное наследие». Кроме того, над двумя дверями, соединяющими ризницу с церковью, находится небольшая картина, где слева изображены святые Себастьян и Рокко, справа Явление. Наконец, небольшая дверь, которая открывается в южной стене, ведет к деревянной лестнице, которая ведет в очень большую комнату над ризницей, в которой есть неиспользуемая литургическая обстановка. Тэлери нижнего диапазона Интерьер церкви Беата Верджине дель Соккорсо: Прославление подеста Пьетро Морозини болонцем Антонио Ранда . Нижняя часть стен покрыта шестнадцатью произведениями искусства, среди которых восемь представляют эпизоды из истории Марии. Благодаря исследованиям, проведенным историком Франко Э. Адами, с уверенностью идентифицировавшим изображенную подесту, удалось реконструировать порядок размещения картин: она начинается с левой стороны алтаря; позже картина была помещена с правой стороны и так далее от алтаря к главной двери. Среди картин, характеризующих упомянутую выше нижнюю полосу, более одной работы Франческо Маффеи , например, « Коронация Богородицы» . В центре изображена Мария среди ангелов ; по бокам - Сын и Отец, возлагающие на ее голову венец; другие присутствующие фигуры - святой Иосиф , ангел, держащий посох, покрытый цветами, и, наконец, святой Иоанн Креститель . Тема постепенно обогащалась новыми элементами, а реалистическая тенденция, имевшая место в эпоху Возрождения, привела к тому, что небо отличалось от земли. Не случайно сверхземной мир представлен как пространство над облаками, точно так же ангелы и святые предстают как символы духовной славы. Позже другая работа, приписываемая Пьетро Негри искусствоведом Витторио Сгарби , называется « Бегство в Египет» . Эта картина представляет собой наглядный пример модной в Венеции «мрачной» живописи, действие которой происходит в месте, для которого характерны классические руины. Центральная фигура - Мадонна дель Латте (Мария, когда она намерена кормить грудью младенца Иисуса), которую тянет осел, ведомый ангелами. Другим автором, который остановился на предложениях темной живописи, является Пьетро Риччи , который является автором другой работы под названием « Прославление» Бартоломео Керини . В этом произведении мэр стоит на коленях (умер в Ровиго в 1657 г.); в центре — Смерть , готовящаяся выбрать роковой дротик; вверху слева — Мадонна с Младенцем на руках. Еще одно произведение - возвещающий Ангел (автор которого неизвестен), в котором вестник Бога входит в дом женщины, которая согласится стать матерью Держателя. На картине, в чем-то похожей, называемой « Благовещение » (автор которой неизвестен), изображена Мария, удивленная прибытием ангела. Одиннадцать других работ охватывают нижнюю полосу, и для части из них автор до сих пор не известен. Картина, которая открыла серию, посвященную подесте, - это « Прославление» Пьетро Морозини : этот губернатор изображен, когда он отдает дань уважения небесному явлению Мадонны с младенцем, которые летят, поддерживаемые густыми облаками, в свинцовом небе. Внизу рыцари вдалеке бродят по упорядоченной сельской местности, результат хорошего управления мэра. Слева видны его благородные сотрудники, но одна фигура отличается от других: он автор этой картины, который рисует самого себя, и в тусклом свете он также единственный смотрит в нашу сторону; Под его фигурой вы можете увидеть дату 1644 и его имя, Антонио Ранда , болонский художник, который был учеником Гвидо Рени, который своим пребыванием в Ровиго открыл путь в Венето другим художникам школы Карраччи. Телери верхнего диапазона Беата Верджине дель Соккорсо, интерьер, правая стена (Ровиго) Украшения церкви Беата Верджине дель Соккорсо были завершены в течение целого столетия с намерением преследовать политико-праздничную цель. Нижняя и верхняя полосы составлены из многочисленных холстов, написанных масляной краской. Использование грандиозных картин маслом для обивки интерьеров в ущерб фрескам, безусловно, имеет лагунное происхождение, более подходящее для климата местности. В частности, верхняя полоса состоит из 17 полотен, посвященных соответственно 14 подестам, 2 сановникам и Страстям Христовым, которые символически воспеваются на картине, расположенной над алтарем, но, к сожалению, не полностью видны из-за некоторых элементов орнамента. самого алтаря. В полотнах всегда присутствуют аллегорические элементы стиля барокко, такие как олицетворение города Ровиго, фигуры рек Адидже и По , аллегории, относящиеся к кардиналу и богословскому добродетели и многие другие; кроме того, портреты подеста, надзирателей, нацелены прежде всего на прославление их происхождения, а не индивидуальных характеристик. С этой целью большое внимание уделялось гербам, а также носимой одежде, недвусмысленно указывающей на занимаемую должность. Заслуги, приобретенные этими прославленными персонажами в период, когда они осуществляли свою власть в Полесье, должны были проявиться на полотнах даже визуально. Размещение внутри церкви датируется 1658 годом, это картины, прославляющие санитарных инспекторов и относящиеся к Страстям Христовым; впоследствии и другие холсты были размещены по мере их изготовления и помещены в эту верхнюю полосу по тому же критерию, что и для нижней. Считается, что завершение оформления этой ленты произошло в 1684 году. Среди полотен, посвященных подесте, мы находим «Прославление Джованни Баттиста Фоскарини», написанное Джулио Чириелли в 1678 году. Как упоминалось ранее, это полотно, как и другие, богат аллегорическими фигурами. Виден мэр в желтом платье с меховой оторочкой, который в центральной позиции повернут лицо к наблюдателю и указывает правой рукой на некоторые продукты земли. Перед подестой мы находим олицетворение города Ровиго , которое появляется в образе женщины, покрытой синим платьем и красным плащом, с шеей, окруженной белыми розами, также символом города. На полотне также присутствует олицетворение реки По, изображенное в виде старика с головой, покрытой розами, намеревающегося вылить воду из большой вазы, которому помогает пожилая дама, олицетворение города Феррара , идеально расположенное на другом берегу. реки. . Две женские фигуры, видимые на внешней стороне холста, из которых видна только половина бюста, представляют Элиади , сестер Фаэтона, которую мифология помнит как ту, что упала с колесницей бога Солнца. в реку По. Напротив Элиади, сразу за фигурой подеста, можно наблюдать две богословские добродетели; Вера в синем платье и белом головном уборе, с крестом на плече и чашей в руке; и Сапиенца в белом платье и плаще цвета охры, держащая в одной руке открытую книгу, а другой указывает на гербы, в центре которых доминирует герб Фоскарини. Наконец, вверху мы видим фигуру Мадонны в красном платье, утопающую в облаках, держащую на руках младенца Иисуса, что как бы намекает на полуобнаженную и коленопреклоненную фигуру Иоанна Крестителя. Картина в целом, безусловно, соответствовала художественным вкусам, бывшим в моде у венецианской публики того времени. Доводов, которые отмечают санитарные контролеры, два. В первом появляется Прославление Леонардо Дона делле Розе. Первоначально полотно приписывалось Тинелли , однако после периода большой неопределенности в атрибуции картины автор был признан в лице Джованни Карбончино , который написал полотно около 1670 года. Фигура Мадонны появляется в облака держит на руках младенца Иисуса, возле которого стоит святой Антоний Падуанский , ходатайствующий за администратора. За фигурой Леонардо Дона делле Розе мы видим олицетворение Справедливости, Милосердия и города Ровиго. Во втором мы находим «Прославление администратора здравоохранения Андреа Молина», написанное Антонио Трива в 1658 году. За коленопреклоненным администратором, одетым в черный костюм и белую рубашку, следует темный слуга, одетый в красное, держащий шляпу рукой. Фигура Мадонны с младенцем всегда утопает в облаках, держа в руках букет роз, намекающих на город Ровиго. Рядом с Богородицей находится Сан-Рокко , защитник от моровой язвы. Телери среднего диапазона В промежуточной полосе чередуются двадцать статуй и двадцать картин. Статуи сделаны из прочной лепнины, но окрашены под бронзу, чтобы лучше соответствовать блеску окружающей среды. Они представляют Мадонну, Иисуса Христа, апостолов и святых покровителей Ровиго и помещены на пьедестал, носящий их имя. Похоже, что он был сделан Давиде Арриети , скульптором, о котором мало информации, чье имя фигурирует в храмовых реестрах, в связи с платежом, сделанным в 1627 году. И картины, и статуи помещены в деревянные рамы, окрашенные в золото. цвет, выполненный резчиком Франческо Ачеллино , также упоминается в директорах храма в связи с некоторыми платежами, сделанными в 1640 году, за некоторые выполненные работы, даже если они не очень точно указаны. Все картины имеют прямоугольную форму с люнетами и были созданы художником Джованни Баттиста Пелиццари в 1639 году и иллюстрируют серию эпизодов, связанных с чудесами Мадонны дель Соккорсо, которые, как предполагается, произошли в городе. Эти чудесные события были восстановлены из 115 чудесных фактов, рассказанных Челио Николио . Среди этой обширной серии чудес мы помним Джованни Паолино Буратино, который выздоровел после удара колесницей во время игры; Джованни делла Сельва, выздоровевший после удара молнии; или Оттавиано Контарини, выздоровевшего после тяжелой болезни после голосования его жены. Потолок Беата Верджине дель Соккорсо, интерьер, потолок (Ровиго) Потолок претерпел несколько изменений с течением времени. Первоначально было представлено «Посещение Марией Елизаветы», которое, к сожалению, не выдержало течения времени и износилось. Позже потолок был перекрашен, но и на этот раз он продержался недолго из-за австрийских бомбардировок, имевших место в 1866 году во время третьей войны за независимость , которые оказали давление на эту часть конструкции, которая рухнула на несколько лет спустя. Это приводит к третьему этапу, который соответствует созданию потолка, видимого до сих пор, которое было выполнено Витторио Брессанином в 1887 году. Потолочная фреска имеет раму в стиле барокко, напоминающую деревянную, внутри которой можно увидеть два овала, обрамленных символом Веры и Луны, или непорочного зачатия. Сцена представляет собой чудо Мадонны дель Соккорсо, которое чудесным образом останавливает эпидемию, поразившую город Ровиго. Мадонна появляется вверху, над эдикулой, с головой, окруженной ореолом, который приходит на помощь умирающим пациентам, присутствующим в нижней части фрески; среди них выделяются фигура старика, которому помогает монахиня, женщина, спасенная пожилым джентльменом, и несколько человек, стоящих на коленях с зажженными свечами в руках. Тот факт, что Богоматерь появляется одна, без сопровождения младенца Иисуса, как бы подтверждает, что чудо совершается ею от первого лица. Художественный результат в целом выглядит не блестяще, а весьма скромно, однако следует признать искусную перспективную постановку и большую орнаментальную ценность фрески. Эскиз этой фрески до сих пор хранится в архивах ротонды. Оригинальный главный вход в церковь Санта-Мария-дель-Соккорсо (называемую Ла-Ротонда) в Ровиго. Хотя он находится с левой стороны (запад) по отношению к площади XX Settembre, обращенной к ней, на самом деле это вход, который выходит на главный алтарь . Церковь Церковь Беата Верджине дель Соккорсо, также известная под названием «Ла Ротонда», была спроектирована Франческо Замберланом , который, хотя и не имел фактического титула архитектора, приобрел значительный опыт в строительной сфере. Рассматриваемая церковь, по-видимому, была построена после 1575 года или после визита Замберлана в Брешию с Палладио в эпоху Возрождения. На самом деле, в этой поездке Замберлан непременно видел церковь Мадонны ди Кампанья на окраине Вероны, в которой Ротонда находит много общего. Одной из главных особенностей храма Беата Верджине дель Соккорсо является восьмиугольная архитектура. Фактически, тело здания состоит из двух восьмиугольных структур: внутренней, посвященной церкви, и внешней, с портиком, доступным с семи сторон, восьмая занята ризницей, и в которой они были обнесены стеной. годы, а также памятники праздничные, архитектурные элементы из сооружений, которые сейчас исчезли, некоторые из мостов, которые пересекали центральный Адигетто . Считается, что эта структура хотела символизировать совершенство Бога, учитывая связь числа 8 с важными событиями христианской религии: число, которое занимает семь дней творения, к которым оно добавляет восьмой символ Пасхи, во время которого Христос Роза). Внутренняя восьмиугольная структура, оснащенная тремя большими окнами, расположенными рядом с каждой стороны, поднимается, поддерживая наклонную крышу, законченную в 1622 году, которая заменяет первоначальный купол, снесенный в 1606 году из-за его структурного разрушения. Снаружи видна трезвость, которую архитектор намеренно хотел передать простыми элементами, такими как гладкие колонны портика без основания, эллиптические окна мансарды без рам, а также большие окна над портиком. Элементы не очень выделены, чтобы подчеркнуть, какими должны быть безмятежность и простота человеческого духа тех, кто собирается войти в священное место. Колокольня Лонгена, вид с северной стороны (через Муре Соккорсо). Кампанила Колокольня, по-видимому, была спроектирована Бальдассарре Лонгена , архитектором, прославившимся в Венеции в 1600-х годах, и единственное сооружение, спроектированное им Ровиго, принадлежит Ровиго, которое в некоторых частях напоминает колокольню Сан-Марко в Венеции. Колокольня высотой 57 метров прочно закреплена на плотном песчаном грунте массивным двухметровым откосным основанием. Затем красная структура хорошо очерчена белыми рамками. Затем структура Ровиго представляет собой асимметричные окна по всему подъему колокольни, которые придают ей не только яркость, но и бодрость. Крест на вершине имеет высоту 4 метра. Крыльцо Портик в Храме в начале его жизни, казалось, был посвящен поминовению умерших лиц, принадлежащих к знатным семьям из Ровиго. С начала 1800-х годов портик стал домом для всех видов археологических и памятных мраморных предметов, что привело к переосмыслению церкви как своего рода гражданского музея в Ровиго. В 1980 году на территории бывшего Оливетанского монастыря в районе Сан-Бортоло был открыт настоящий гражданский музей, более известный как Музей Великих рек . На этом месте затем были установлены предметы, находившиеся под портиком Ротонды. Однако на внешних стенах портика осталось около восьмидесяти мраморов, среди которых сообщается о наиболее важных для города Ровиго: Статуя Сан- Гаэтано-да-Тьене , персонажа, жившего с 1480 по 1547 год. Об этой скульптуре в портике Ротонды ничего не известно. Однако эта цифра восходит к семье Конкорди. Это связано с тем, что в 1697 году Accademia dei Concordi решила избрать святого своим защитником, отмечая праздник каждый 7 августа вместе с религиозной церемонией, во время которой член Академии должен был прочитать панегирик в его честь. Память о Камилло Сильвестри: прославленный представитель древнего дворянского рода из Ровиго. В пользу многих его важных заслуг в культурной и общественной сферах городской совет решил посвятить ему эту память. Эпитафия Николо Роверелла: В 1472 году он стал генеральным аббатом Оливетанского ордена и отвечал за то, чтобы пролить новый свет на то, что тогда было монастырем Сан-Бортоло. Фактически, Роверелле впервые удалось получить разрешение от Папы Евгения IV на восстановление монастыря. Эта мемориальная доска в его память датирована 1778 годом и увековечивает его великий рекорд. Эпитафия Джироламо Сильвестри. От этого человека видна памятная доска, заказанная его братом Ринальдо Сильвестри, чтобы воздать должное большому вкладу, который Джироламо внес в культуру Ровиго. Священник и очень культурный, он открыл богатую библиотеку, открытую для всех желающих обращаться к ней. В частности, он основал и руководил сельскохозяйственной секцией Академии Конкорди. Церковь Беата Верджине дель Соккорсо (Ровиго)